Главная / Скания / Статьи и публикации по марке "Scania" / Традиции в прошлом
Цены на услуги 
О компании 
  Новости 
  Сервис 
  Запчасти 
  Пресса 
  Координаты 
Спецпредложения

Март-май 2017
Ремонт редуктора всего 15000 рублей!>>

Горячий июнь-июль 2014
Скидка на запасные части из наличия 10 %>>

Только до конца лета 2014
Ремонт ЛЮБОГО двигателя Scania 65000 руб>>

Январь 2014
Регулировка клапанов всего за 3000 руб >>

Декабрь 2013
Бесплатная проверка плотности охлаждающей жидкости >>

Ноябрь 2013
Бесплатная проверка уровня масла в кпп ( коробке передач ) и редукторе заднего моста >>

Октябрь 2013
Время привести двигатель своей Скании (Scania ) в порядок! >>

Январь 2012
АКЦИЯ - Ремонт за 50% >>

Декабрь
Каждому водителю - Подарок к Новому году! >>

Ноябрь
БЕСПЛАТНО - регулировка клапанов! >>

Октябрь
Диагностика - БЕСПЛАТНО! >>

Сентябрь
Обслуживание СКАНИЯ / SCANIA - БЕСПЛАТНАЯ инструкция! >>

Июль
Скидка на замену сцепления – 25%! >>

Июнь
Суперцена на редуктор R770! >>

Традиции в прошлом

Длинный узкий и высокий капот, обилие хрома, бочонки воздушных фильтров снаружи, крупные топливные баки и выведенные вверх выхлопные трубы бесповоротно уходят из эры магистральных монстров. Теперь бескапотники составляют основу грузового автопарка практически всего мира. Почему?

Романтика большой дороги проиграла сухому расчету и вслед за такими фирмами как: Mercedes-Benz, MAN, DAF, IVECO, Renault и Volvo, Scania объявила, что с октября 2005 года прекращает выпуск автомобилей на капотной основе. Связано это конечно с международными нормативами лимитировавшими длину автопоездов.
Ведь уже к 70-ым годам в Европе парк капотных автопоездов составлял не более 30% от общего количества. Так как ни одна транспортная компания не согласна переплачивать из собственного кармана за доставку груза на сверхдальние расстояния с постоянным перерасходом топлива и с меньшим полезным объемом автопоезда. Плюс ко всему бескапотники имеют гораздо больший объем спального места, и это является весомым аргументом даже не смотря на обилие мотелей, стоянок и кемпингов.

Капотные автопоезда сохраняют свои позиции только разве, что в сферах строительства и перевозки сверхтяжелых грузов. И в военном деле они считаются непревзойденными. Каждая компания предлагает свои модели для этих областей.

Россия по началу шла по Европейскому стилю и тоже начала отказываться от капотных автопоездов, хотя это так и не было доведено до конца. В СССР было налажено производство бескапотных автомобилей таких как КамАЗ и МАЗ пятисотого семейства. Но общая нехватка автомобилей подтолкнула на использование всего, что было под рукой. Именно по этой причине по дорогам нашей страны до сих пор колесят громадные шоссейные монстры таких фирм как: MAN, White, Mack, DAF, IVECO, также исчезнувшие европейские марки ERF и Foden. Так что говорить о полном переоснащении парка российских автомобилей пока не приходится. Хотя в 90-ых с рынка практически ушли ЗиЛ и КРаЗ, зато появились капотные версии КамАЗа и Урала, для строительных и военных секторов.

Сильная конкуренция на мировом рынке позволяет капотникам занимать нишу в строительстве, военном деле и в перевозке сверхтяжелых грузов. Хотя мировые автогиганты до сих пор получают заказы на капотные автомобили из многих стран Азии, Австралии и Африки.

Так что говорить о полном закате эры капотных автомобилей пока не приходится.

По материалам журнала «Грузовик Пресс».


Разработка ARTRIX
Ссылки
Всё об АВТО и для АВТО autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
AUTONET
TOP 100
Тел. (812) 970-17-22
(911) 118-07-07
Факс: (812) 527-16-52

E-mail: mail@scania-piter.ru