Главная / Статьи по ремонту, то и марке "Scania" (Скания) / / История фирмы Scania
Цены на услуги 
О компании 
  Новости 
  Сервис 
  Запчасти 
  Пресса 
  Координаты 
Спецпредложения

Март-май 2017
Ремонт редуктора всего 15000 рублей!>>

Горячий июнь-июль 2014
Скидка на запасные части из наличия 10 %>>

Только до конца лета 2014
Ремонт ЛЮБОГО двигателя Scania 65000 руб>>

Январь 2014
Регулировка клапанов всего за 3000 руб >>

Декабрь 2013
Бесплатная проверка плотности охлаждающей жидкости >>

Ноябрь 2013
Бесплатная проверка уровня масла в кпп ( коробке передач ) и редукторе заднего моста >>

Октябрь 2013
Время привести двигатель своей Скании (Scania ) в порядок! >>

Январь 2012
АКЦИЯ - Ремонт за 50% >>

Декабрь
Каждому водителю - Подарок к Новому году! >>

Ноябрь
БЕСПЛАТНО - регулировка клапанов! >>

Октябрь
Диагностика - БЕСПЛАТНО! >>

Сентябрь
Обслуживание СКАНИЯ / SCANIA - БЕСПЛАТНАЯ инструкция! >>

Июль
Скидка на замену сцепления – 25%! >>

Июнь
Суперцена на редуктор R770! >>

История фирмы Scania

За упорный труд, оригинальные новинки и общую направленность фирмы на комфорт и уют водителя, компания Scania приобрела титул «роллс-ройс в мире грузовиков».

История этой компании начинает отсчет чуть более ста лет назад. И с периода своего основания до наших дней она поставила миру более 900 тысяч грузовых автомобилей и автобусов. И все это время продукция этой фирмы считается в мире одной из самых лучших.

С самого своего основания компания концентрировалась на выпуске больших и мощных автомобилей, способных перевозить тяжелые, крупногабаритные грузы. На сегодняшний день компания работает более чем в 100 странах мира, её заводы расположены в пяти странах мира – Швеции, Нидерландах, Франции, Бразилии и Мексике. Компанией Scania также осуществляется производство промышленных и судовых двигателей различной спецификации.

В 30-х годах Scania потрясает автомобильный мир своими нововведениями. Именно их дизельный мотор был первым. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении, надолго обогнав даже самых именитых конкурентов, к примеру, такой известный концерн как Volvo.

Второе немаловажное потрясение во все тех же 30-х годах, была новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота. Это значительно расширяло полезный объем кузова и вновь вывело компанию Scania в фавориты.

В послевоенное время концерн Scania за счет снятия экспортных ограничений и огромный спрос на тяжелые и надежные грузовики, способные проехать по любым дорогам, приобрел бешенную популярность и вырвался в абсолютные лидеры.

Заметными событиями того времени можно назвать: создание, при поддержке британского завода Leyland отличного дизельного мотора, который отличался повышенной надежностью и неприхотливостью. Также, с выпуском серии грузовых автомобилей L51/L71, Scania стала уделять огромное внимание к удобству салона и начала тратить все большие силы на повышение комфорта для водителя. И в итоге эти машины, на долгие годы, стали образцом грузовика.

В 60-х годах компания вновь вернулась к системе forward-control, за счет чего вновь увеличила полезный объем на 7 кубических метров, и в следствии спрос на такие грузовики вновь вырос. Из других приятных нововведений можно отметить: откидывающуюся вперед кабину, сервопривод сцепления и кондиционер.

С 1980 года компания Scania начала выпуск второго поколения своих автомобилей.

Изменения начались с разделения шасси на три класса: М - средний, Н - тяжелый, Е – сверхтяжелый. Также разделение шло по типам кабин и предназначениям, грузовики делились на четыре категории: G - городские бескапотные, R - "дальнобойные", с высокой крышей, Р - рассчитанные как на средние, так и дальние расстояния, стандартная крыша, Т - для тех, предпочитает капотную компоновку. Таким образом шведский концерн предлагал грузовики фактически по индивидуальному заказу, рассчитанному на любого клиента. А с 1988 года грузовики Scania стали еще и умными, благодаря первому в мире серийному дизелю с электронным управлением (EDC).Также наравне с ним, появилась на Scania и первая «умная» коробка передач, при помощи микропроцессора машина сама выбирала нужную передачу стоило только водителю нажать педаль сцепления.

Третья серия, от знаменитого шведского концерна, добавила красоты и множество полезных мелочей таких как, электрические стеклоподъемники, новая приборная доска, центральная блокировка замков и многое другое.
В 1989 грузовики 3 серии Scania получили Титул "Truck of the Year'89".
В России концерн официально был представлен с 1993 года, хотя первым автомобилем, который Scania отправила за рубеж в октябре 1910 года стал грузовик для Санкт-Петербурга - предназначенный для смены ламп на столбах освещения города.

С октября 1995 Scania перешла на 4 серию своих грузовиков, они стали выпускаться уже в 4 классах, а не в трех как было ранее. Все они имеют свою спецификицию: B - тяжелые грузы и большие расстояния, L - большие расстояния при высокой средней скорости, D - типичный городской грузовик, С - перевозка больших грузов в тяжелых дорожных условиях . Новая система автоматического переключения передач, где педаль сцепления используется только для трогания с места и остановки; при движении нужная передача включается автоматически, без применения сцепления. Эта новая система носит название Opticruise и по праву может считаться гордостью фирмы. Это были основные моменты в истории этой замечательной шведской компании, а нам остается только ждать новые сюрпризы и прорывы от компании Scania.

По материалам журнала «Колеса» (www.kolesa.ru) за июль 2000 года, №39

 

 

 

 

 











 


Разработка ARTRIX
Ссылки
Всё об АВТО и для АВТО autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
AUTONET
TOP 100
Тел. (812) 970-17-22
(911) 118-07-07
Факс: (812) 527-16-52

E-mail: mail@scania-piter.ru