Главная / Статьи о ремонте, ТО и марке "Scania" / Экономия или иллюзия? Об эффективном ремонте.
Цены на услуги 
О компании 
  Новости 
  Сервис 
  Запчасти 
  Пресса 
  Координаты 
Спецпредложения

Март-май 2017
Ремонт редуктора всего 15000 рублей!>>

Горячий июнь-июль 2014
Скидка на запасные части из наличия 10 %>>

Только до конца лета 2014
Ремонт ЛЮБОГО двигателя Scania 65000 руб>>

Январь 2014
Регулировка клапанов всего за 3000 руб >>

Декабрь 2013
Бесплатная проверка плотности охлаждающей жидкости >>

Ноябрь 2013
Бесплатная проверка уровня масла в кпп ( коробке передач ) и редукторе заднего моста >>

Октябрь 2013
Время привести двигатель своей Скании (Scania ) в порядок! >>

Январь 2012
АКЦИЯ - Ремонт за 50% >>

Декабрь
Каждому водителю - Подарок к Новому году! >>

Ноябрь
БЕСПЛАТНО - регулировка клапанов! >>

Октябрь
Диагностика - БЕСПЛАТНО! >>

Сентябрь
Обслуживание СКАНИЯ / SCANIA - БЕСПЛАТНАЯ инструкция! >>

Июль
Скидка на замену сцепления – 25%! >>

Июнь
Суперцена на редуктор R770! >>

Экономия или иллюзия? Об эффективном ремонте на нашей станции технического обслуживания.

Мир несовершенен, грузовики иногда ломаются. Ломаются, если нагружать их щебнем и лесом, ломаются, даже если ездить только за батоном до ближайшей булочной. Ломаются даже очень хорошие грузовики, даже СКАНИЯ /SCANIA.

Мы ремонтируем их на нашей станции технического обслуживания «СканТрансСервис» и хотим поделиться своими мыслями о том, как сделать ремонт эффективным.

Эффективный ремонт важен для всех: для перевозчика - чтобы соблюсти «срок доставки» и не задумываться о возможных проблемах с исками партнеров и для тещи водителя - для того, чтобы он успел в булочную до закрытия.

Базовые ожидания перевозчика достаточно просты и единодушны, ремонт техники был произведен эффективно, если:

  • простой автомобиля был минимален (прогнозируем)
  • стоимость услуги оптимальна
  • у него есть возможность уверенно эксплуатировать технику (гарантия)

Сам ремонт - это по сути два слагаемых: специалисты ремонтники и собственно запчасти, которые устанавливаются в вашу СКАНИЮ.

Параметры, по которым можно (и нужно, если машина вам дорога) оценивать станцию технического обслуживания понятны:

  • сертифицированные специалисты
  • гарантия на производимые работы
  • ремонт двигателя, КПП и редуктора любой сложности
  • собственный склад автозапчастей
  • «открытость» - если присутствие механика /водителя в ремзоне приветствуется

Условимся считать, что серьезное отношение к бизнесу, предполагает столь же вдумчивый выбор сервиса для ремонта вашей Скании, и подавляющее большинство выбирает сертифицированные станции технического обслуживания SCANIA. Если же Вы, зная о существовании других сервисов, отвечающих вашим требованиям, выбираете «СканТрансСервис», мы это ценим особо =)

В любом случае, мы с трудом представляем владельца грузового автомобиля SCANIA, доверяющего ремонтировать свой грузовик в грязном гараже, мужичку, который видит подобную технику впервые. Фраза: «вы привезите все, что нужно, а мы уж как-нибудь покумекаем, как и куда это поставить» должна настораживать.

Однако самостоятельное приобретение запчастей для ремонта, практика распространенная и недостатки подобного подхода менее очевидны.

Основная мотивация подобного подхода – возможность приобрести требуемую запчасть дешевле. Не претендуя на истину в конечной инстанции, позволим себе усомниться в оправданности/выгодности такого подхода. Теперь собственно о сомнительной экономии, и о том, почему мы рекомендуем своим клиентам комплексное обслуживание.

  • Статистика, которую мы ведем, показывает значительно больший срок эксплуатации для запчастей, приобретенных и установленных у нас. Есть вполне прагматичное обьяснение этому «феномену». У наших специалистов большие возможности по контролю и отбору запчастей, наработанный годами опыт совместимости деталей и возможность выявления скрытых дефектов.
  • Приобретаемые и установленные у нас запчасти получают гарантию на саму запчасть и работы.
  • При начислении скидок мы учитываем совокупный обьем, включая и стоимость запчастей.
  • Временные потери при самостоятельном приобретении запчасти, добавляют к простою машины минимум два дня, что уже само по себе сводит на нет всю экономию.
  • Кроме прогнозируемых сроков, заказчик при комплексном обслуживании сразу получает корректную информацию о полной стоимости работ и запчастей.

Безусловно для каждого автовладельца важно, чтобы ремонтные работы не превратились в нерациональную потерю времени и денег, для нашей репутации как ремонтников это тоже важно.

Будем рады, если эта статья заставит задуматься при обращении в сервисы типа: «приезжайте со всем своим, потому что у нас ничего нет» или о потерях времени, отсутствии гарантии и возможных проблемах при эксплуатации «недорогих» запчастей.

Специально для компании «СканТрансСервис»
Егор Гриффин


Разработка ARTRIX
Ссылки
Всё об АВТО и для АВТО autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
AUTONET
TOP 100
Тел. (812) 970-17-22
(911) 118-07-07
Факс: (812) 527-16-52

E-mail: mail@scania-piter.ru